Был на Алматинке… Обслуживание дилеров плохое, потхода к клиенту нету. Сдавал машину по трэйд - ину. Пошли пока с оценщиком смотреть машину — оценили ниже некуда. Короче, психанул, сел — поехал дальше. Оценка - 2! Дальше на Масковскую. Ничего плахого не скажу про этот сервис. Потходящего небыло с птс. Дилер начал предлогать и расхваливать то что есть. Ну да ладно. Твёрдая 4! Ну устали уже, сами не с самары, думаем ну поехали в последний автосервис. Решили поехать в центр на Заводском. Дорога д… – читать далее...
о них убитая(ремонтируют), думаем куда чёрт нас понёс… Но когда доехали — ни разу не пожалели, что поехали к ним. Оценщик — адекватный парнишка. Дилер который нас обслуживал, очень отзывчевый, приятный и понемающий человек(он у них кстати на стене весит «самый лучший диллер этого месяца »))). Они вместе всё показывают и расказывают. Видно что людям нравиться их работа, отношение человека как к человеку. Уехали от туда на новом авто. Проводили всем отделом под аплодисменты)… Очень приятно). Твердая 5!!! С большим огромным плюсом!!! P. S: — плюс за то — что дилер на следующий день сам меня набрал и спросил- «хорошо ли мы доехали, всё ли нормально, и всякие пожелания…))) Неожидал честно… Твёрдая 5!
00
Петр
В сервисе мне устранили скрип двери, но при этом осталась недоделка: фикса сейчас, при закрытии двери, болтается. Когда её вытаскивали, то повредили усики. Просил механиков посмотреть ходовую часть автомобиля, просьбу выполнили, но не нашли причину поломки. А так в целом все неплохо, качество услуг оцениваю на 7 из 10 баллов.
00
Николай Сергеевич
Мне пришлось заново подъезжать на диагностику после ремонта, который делал тут же неделю назад, так как вышла ошибка. Также надо было разобраться в ситуации. Я заказывал деталь при 100% предоплате, оплатил заранее. Мне предъявили счет на 20% больше, объяснив, что деталь пришла по цене дороже и почему они должны платить. О том, что деталь пришла, я сам позвонил, узнал и записался. Сервис не устраивает, больше не подъеду.
У машины всё скрипит, пластмаски скрипят, а мне говорят, что ничего с этим сделать не могут. Двери скрипят, мастера льют жидкое масло для смазки. Консультант, говорит, что работал с иномарками. Он такой крутой, рекомендует купить смазку импортную, но как называется, не помнит. У меня расход масла большой, а мне говорят, что 700 мл — это нормально. Я очень возмущен. Нужно было заменить стойки, сказали купить импортные. Я купил, а замена 800 рублей потому, что не их запчасти. Я просто в шоке. Все… – читать далее...
идёт сверху. Написал претензию, обратился бы в суд, да времени нет.
На счет ТО к слесарям по обслуживанию автомобилей нет так они выполняют свою работу. А ВОТ МАСТЕР ПРИЕМЩИК РАБОТАТЬ ТРИ РАЗА ПЕРЕПЕЧАТЫВАЛ ЗАКАЗ НАРЯД. ТО ПРОВОДИМЫЕ РАБОТЫ НАПЕЧАТАЕТ. ТО СУМЫ НЕ ТЕ. ВОТ ПРИМЕР У МЕНЯ 87 Л.С БЫЛИ ПРОВЕДЕНА ЗАМЕНЯ РЕМНЯ ГРМ И ПОМПЫ С РОЛИКОМ. ТАК МАСТЕР НАПЕЧАТАЛ ЧТО У МЕНЯ АВТОМОБИЛЬ С КОНДИЦИОНЕРАМ И ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ А ПРИ ТОКОМ РАСКЛАДЕ ЦЕНА 2550 Р. ТАК МАСТЕР ДОКАЗЫВАЛ ЧТО ТАКОЙ РЕГЛАМЕНТ. ТОЛЬ КА У МЕНЯ ГРАНТА С ЭЛЕКТОРА УСИЛИТЕЛЕМ И БЕЗ КОНДИЦИ… – читать далее...
ОНЕРА.ДА ЕЩЕ ТАК НЕ ЗАПОЛНИЛ СЕРВИСНУЮ КНИЖКУ ДА И КИЛОМЕТРА ЖОМ ОШИБСЯ ОН НАПИСАЛ 60000 КМ. А Я ПРИЕХАЛ НА ТО 74.500 КМ. ОБГОВАРИВАЛИ ЦЕНУ ТО 15000 СО ВСЕМИ РАБОТАМИ А ВЫШЛА 18372 РУБЛЯ ПРИЭТОМ КАК Я ПОНИМАЮ ВАШ МАСТРЕ ПРИЕМШИК ДАЖЕ НЕ ПОНИМАЕТ КОГДА НУЖНА МЕНЯТЬ ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖЫДКАСТЬ АНИФРИЗ ПРИ ПРОБЕГЕ 74500 КМ ЕГО МЕНЯЮТ А НЕСМОТРЯ НА ЦВЕТ АНТИФРИЗА. ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕ МАСТРЕУ ОБЕСНЯТЬ ЧТО НУЖНА МЕНЯТЬ ПО РЕГЛАМЕНТУ ПРИ ПРОБЕГЕ 74500 ЧТО МЕНЯЮТ ГРМ И РОЛИКОМ С ПОМПОЙ ЧТО ПРИ 60000 КМ МЕНЯЮТ МАСЛО В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ ЧТО АНТИФРИЗ МЕНЯЮТ РАЗ 5 ЛЕТ ЧТО ЗА СПЕЦИАЛИСТ У ВАС НА ПРИЕМУ МАШИН НА ТО СИДИТ.
Выражаю искреннюю благодарность всему коллективу. Проходил ТО в вашем салоне. Приветливые и отзывчивые сотрудники. Компетентность, оперативность, качество. Большое спасибо.
Пригонял свою машину в Автоцент на ТО. Воспользовался предварительной записью. Грамотные сотрудники, все объяснили. И прокунсультировали. Сделали все достаточно быстро. Спасибо за доброжелательность.
Здравствуйте,..То-1 на Лада Весту СВ сколько стоит? P.s 10 июля год пробег 6800км Спасибо
00
Iren Blond
Кузовной ремонт работает прекрасно,сотрудники отзывчивые. Ремонтировала калину после серьёзного дтп-они мне даже помогли весь ущерб отстоять у страховой. Только немного тормозит отдел снабжения:(
23
Iren Blond
Кузовной ремонт работает прекрасно,сотрудники отзывчивые. Ремонтировала калину после серьёзного дтп-они мне даже помогли весь ущерб отстоять у страховой. Только немного тормозит отдел снабжения:(
P. S: — плюс за то — что дилер на следующий день сам меня набрал и спросил- «хорошо ли мы доехали, всё ли нормально, и всякие пожелания…)))
Неожидал честно…
Твёрдая 5!
ПРИЭТОМ КАК Я ПОНИМАЮ ВАШ МАСТРЕ ПРИЕМШИК ДАЖЕ НЕ ПОНИМАЕТ КОГДА НУЖНА МЕНЯТЬ ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖЫДКАСТЬ АНИФРИЗ ПРИ ПРОБЕГЕ 74500 КМ ЕГО МЕНЯЮТ А НЕСМОТРЯ НА ЦВЕТ АНТИФРИЗА. ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕ МАСТРЕУ ОБЕСНЯТЬ ЧТО НУЖНА МЕНЯТЬ ПО РЕГЛАМЕНТУ ПРИ ПРОБЕГЕ 74500 ЧТО МЕНЯЮТ ГРМ И РОЛИКОМ С ПОМПОЙ ЧТО ПРИ 60000 КМ МЕНЯЮТ МАСЛО В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ ЧТО АНТИФРИЗ МЕНЯЮТ РАЗ 5 ЛЕТ ЧТО ЗА СПЕЦИАЛИСТ У ВАС НА ПРИЕМУ МАШИН НА ТО СИДИТ.